Протокол заседания по независимой оценке качества предоставляемых услуг

-November 2015+
SMTWTFS
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
  • RSS
  • Add To My MSN
  • Add To Windows Live
  • Add To My Yahoo
  • Add To Google

Statistics

  • Entries (6)
  • Comments (0)
Posted by cherdlib Tuesday, November 17, 2015 9:35:00 AM

ПРОТОКОЛ

02.1   1 .2015г .  №4

малый зал заседаний администрации  Чердынского муниципального района

г.  Чердынь, ул. Соборная, д. 18-а

заседания Общественного совета  но культуре при администрации  Чердынского

муниципального района

Председательствовал  —  Королева  Валентина  Васильевна,  ветеран  труда  в  сфере

культуры,  заведующая  отделом  культуры  Чердынского  райисполкома  1979-1986  гг.,

директор районной  киносети  1989-2006  гг.

Присутствовали:  13 человек

Мистрюков С.В. первый заместитель главы  по социальным  вопросам

администрации  Чердынского муниципального района

Королева  В.В. ветеран  труда  в  сфере  культуры,  председатель общественного совета;

Селянина Ю.М. ведущий  специалист  Отдела  культуры  и  молодежной политики  администрации  Чердынского муниципального  района,  секретарь  общественного

совета;

Нассонова  B.С. Консультант  Отдела  внутренней  политики  администрации  Чердынского  муниципального района;

Одинцов Л.Е.  -  председатель  совета общественной  организации  «Союз

ветеранов  Верхнекамья»  Чердынского  муниципального , района Пермского края;

Мох Л.М. - Начальник  Отдела  культуры  и  молодежной  политики

администрации  Чердынского муниципального района;

Усенко Ю.П. - председатель  некоммерческой  организации  Военно-

спортивный  центр «Север»;

Кравчук Н.И. - председатель  районного  Совета  ветеранов  (пенсионеров)  войны,  труда,  вооруженных  сил  и правоохранительных органов

Матушка Афанасия – Матушка  Иоанно-Богословского  монастыря  г.Чердынь

Гребенникова Л.Ф.  -  представитель общественности;

 

 

Приглашенные:

1.  Михалева  Наталья  Григорьевна,  и.о.  директора  МБУК  «Чердынская

централизованная библиотечная система

2. Сидорова  Татьяна  Владимировна,  заведующая  методико-библиографическим

отделом МБУК «Чердынская централизованная библиотечная система»

3.  Ершова  Марина  Олеговна,  директор  БУК  «Чердынская  городская  детская

библиотека»

4. Пономарева  Надежда  Алексеевна,  главный  библиотекарь  БУК  «Чердынская

городская детская библиотека»

ПОВЕСТКА:

1.  Об утверждении повестки заседания Общественного совета по культуре при

администрации Чердынского муниципального района

Докладчик:  Королева  В. В.,  ветеран  труда  в  сфере-культуры,  председатель

общественного совета.

2.  О  внесении  изменений  в  состав  Общественного  совета  по  культуре  при

администрации Чердынского муниципального района.

Докладчик:  Королева  Валентина  Васильевна,  председатель  общественного

совета, ветеран труда в сфере культуры.

3.  Общественная оценка качества оказания услуг библиотек.

Докладчик:  Кашина  Анна  Евгеньевна,  ведущий  специалист  Отдела  культуры  и

молодежной политики администрации Чердынского муниципального района

Решили:

1. Утвердить проект повестки заседания.

2.  Докладчик:  Королева  В.В.,  ветеран  труда  в  сфере  культуры,  председатель

октября  2014  года  «О  внесении  изменений  в  указ  губернатора  Пермского  края  от  19

февраля  2014  года  №  16  «Об  образовании  общественных  советов»  необходимо

исключить  из  состава  общественного  совета  лиц,  занимающих  должности

государственной  и  муниципальной  службы.  Предлагаем вместо Мох Л.М,  Селяниногг

Ю.М.,  Мистрюкова  С.В.,  Нассоновой  В.С.,  Селянина  Н.Е.,  Ламанова  А.А.  ввести  в

состав общественного совета следующих лиц:  Балашову Е.В., Новикову Я.Е., Грачева

В.С., Дьякову Е.Н., Цибисова Р.И., Парашину Н.И.

Проголосовали:  «ЗА» - 6 человек, «ПРОТИВ» - 0 человек.

Решили:

1.  Вывести  из  состава  общественного  совета  Мох  Л.М,  начальника  Отдела

культуры  и  молодежной  политики,  Селянину  Ю.М.,  ведущего  специалиста

Отдела  культуры  и  молодежной  политики,  Мистрюкова  С.В.,  первого

заместителя  главы  по  социальным  вопросам  администрации  Чердынского

муниципального  района,  Нассонову  Викторию  Сергеевну,  консультанта  Отдела

внутренней  политики,  Селянина  Н.Е.,  председателя  Земского  Собрания,

Ламанова  А.А,  главу  администрации  Чердынского  муниципального  района

Пермского края.

2.  Ввести  в  состав  общественного  совета  Балашову  Елену  Вячеславовну,

преподавателя  теоретических  дисциплин  МБУДО  «Чердынская  детская  школа

искусств»,  Новикову  Яну  Евгеньевну,  главного  библиотекаря  отдела

обслуживания  БУК  «Чердынская  городская  детская  библиотека»,  Грачева

Владимира  Сергеевича,  студента  Чердынский  филиал  ГБПОУ  «Соликамский

политехнический  техникум»,  Дьякову  Елену  Николаевна,  методист  МБУ

«Культурно-досуговый  центр  Покчинского  сельского  поселения»  ,  Цибисова

Руслана  Игоревича,  Парашину  Нину  Ивановну,  член  районного  Совета

ветеранов (пенсионеров) войны, труда,  вооруженных сил и правоохранительных

органов.

З.Докладчик:  Кашина  Анна  Евгеньевна,  ведущий  специалист  Отдела  культуры  и

молодежной  политики  администрации  Чердынского  муниципального  района.

Независимая  оценка качества работы  государственных и  муниципальных учреждений

культуры  является  одной  из  форм  общественного  контроля  и  проводится  в  целях

предоставления  гражданам  информации  о  качестве  оказания  услуг  организациями

культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

В  2015  году  независимая  оценка  проводится  в  отношении  общедоступных

(публичных^  библиотек,  оказывающих  услуги  в~~сфере  культуры - на  территории

муниципального образования.

Анализ

результатов независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры:

МБУК «Чердынская централизованная библиотечная система» и

БУК «Чердынская городская детская библиотека»

Качественный анализ результатов анкетирования по оценке удовлетворенности

предоставляемых услуг.

1.  Из  общего  количества  участников  анкетирования  55,4  %  (574  чел.)  являются

постоянными посетителями,  37,3  % (386  чел.) - бывают,  время от времени и  7,3

% (76 чел.) посетили библиотеки впервые.

2.  На вопрос «Вам было комфортно находится здесь?» 94,1  % (975 челД оптантов

ответили «ДА»,  5,1  % (53 чел.) - «НЕ СОВСЕМ» и  0,8 % (8 чел.) - «НЕТ».

3.  При оценке расположения библиотек  34,3 % (355чел.) не задумывались об

—этом, 62,2 %-(644 чел;)—считают расположение-библиотек очень удачным, в

пешей доступности , 2,2 % (23  чел.) - находят, что добраться можно на

общественном транспорте,  1,3 % (13  чел.), что добраться можно на попутном

транспорте (при хорошей погоде)  и  0,01  % (1  чел.) считает, что туда не

добраться никак.

4.  На вопрос «Удовлетворяет ли Вас выбор книг?» 62,9 %  оптантов (652 чел.)

ответили «Да, полностью»,  16,4 % (170 чел.) - «Хотелось бы больше новинок»,

13,9 % (144 чел.) - «Да, частично»,  5,8 % (60 чел.) затруднились ответить, и  1  %

(10 чел.) сошлись во мнении - «Нет, не удовлетворяет».

5.  74,2 % оптантов (769 чел.) ответили, что им легко найти новую книгу,  9,7 %

(101  чел.) - затруднились ответить, 8,6 % (89 чел.) хотелось бы больше

информации о новинках, 7,5 % (77 чел.) ответили «НЕТ».

6.  На вопрос «Помогает ли Вам в поиске нужной книги электронный сервис?» 30,2

% (313  чел.) опрошенных  ответили «Не знаю, что это такое», 29,1  % (301  чел.)

ответили «НЕТ», 23,6 %  (245 чел.) - «ДА, всегда» и  17,1  % (177 чел.) - «ДА,

время от времени».

7.  66,1  % анкетируемых (685 чел.) приходят в библиотеку за художественной

литературой,  15,6 % (162 чел.) - за учебной или справочной литературой,  12,5 %

(130 чел.) -  за детской литературой и 5,8 % (59 чел.) - за научно-технической.

8.  Библиотека представляет информацию о новых изданиях регулярно и в полном

объеме 70,0 % (725 чел.) опрошенных,  12,8 % (133  чел.) ответили - «Не всегда

своевременно»,  10,1  % (105 чел.) - не интересуются новыми изданиями и  7,1  %

(73 чел.) считают информацию о новых изданиях малодоступной.

9.  График  работы  библиотеки  удовлетворяет  82,6  %  (856  чел.)  опрошенных,  14,3

%  (148  чел.)  ответили  «В  принципе  да,  но  можно  сделать  удобнее»,  1,8  %  (19

чел.)  график  работы  библиотек  не  удовлетворяет,  0,9  %  (9  чел.)  -  не  знают

такого графика и 0,4 % (4 чел.)  считают, что «График все равно не соблюдают».

10.  На  вопрос  «Как  Вы  оцениваете  доброжелательность  и  компетентность

работников  библиотеки?  89,5  %  оптантов  (927  чел.)  ответили  «Очень  высоко.

Здесь работают знающие и вежливые люди», 7,0 % (72 чел.) считают — «Вполне

удовлетворительно.  Работники  знающие,  но  не  всегда  доброжелательные,  %

оптантов  2,1  (22  чел.)  затруднились  ответить,  %  1,0  (10  чел.)  сказали  - «Раз  на

раз  не  приходится - иногда доброжелательные,  иногда - нет»  и  0,4  %  (5  чел.) -

«Не удовлетворительно:  неохотно помогают, не всегда вежливы».

11.52,6 % (545  чел.) опрошенных считают цены на платные услуги справедливыми,

44,0 % (456 чел.) не пользовались платными услугами

и 3,4 % (35 чел.) считают цены завышенными.

Предложения Общественного совета  по доступности информации на сайте

учреждения.

Для МБ УК «ЧЦБС»:

 1.  Разместить на официальном сайте

-  перечень официальных услуг;

-  информацию об учреждении;

-  информацию  о  выполнении  муниципального  задания  и  планы  финансово-

хозяйственной деятельности учреждения;

-  план-график о новых мероприятиях;

-  предложения об улучшении качества оказания услуг;

-  информацию о новых изданиях.

2.  Дополнить информацией

-  по независимой оценке качества оказания услуг на официальном сайте;

-  о руководителе учреждения;

3.  Установить на сайте раздел

-  электронный билет, электронная очередь;

-  для интерактивных читателей, обсуждение новых изданий.

Для БУК «ЧГДБ»:

1.  Разместить на официальном сайте

-  полное наименование об учреждении;

-  план-график о новых мероприятиях;

-  информацию о новых изданиях.

2.  Дополнить информацией

-  о работе учреждения в воскресные дни;

-  предложения об улучшении качества оказания услуг.

3.  Установить на сайте раздел

-  электронный билет, электронная очередь.

Решили:

1.  Информацию принять к сведению.

2.  Директору  МБУК  «Чердынская  централизованная  библиотечная  система»,

директору БУК «Чердынская  городская детская библиотека»  принять  меры

по  исправлению  замечаний  независимой  оценки  качества оказания  услуг  и

предоставить план мероприятий по устранению замечаний.

Председатель В.В. Королева

Comments

Comments are closed on this post.
Site Map | Printable View | © 2008 - 2020 Your Company Name | Powered by mojoPortal | HTML 5 | CSS | Design by mitchinson
Яндекс.Метрика